Главные новости

Все новости
Завод Красное Сормово построит два танкера для Caspian Marine Services
11.04.16

Завод Красное Сормово (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в начале апреля 2016 года при содействии Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты подписал контракты с компанией Caspian Marine Services Limited (CMS) на строительство и поставку двух танкеров проекта RST27. Об этом говорится в сообщении Красное Сормово.

Согласно контрактам танкеры будут переданы заказчику в течение 2016-2017 годов.

Напомним, что портфель заказов завода Красное Сормово на этот период уже включает строительство 4 танкеров проекта RST27, в том числе усовершенствованных.

Контракт на строительство и поставку новых судов соответствует планам Группы МНП по загрузке мощностей сормовской судоверфи на ближайшую перспективу. Сегодня нижегородское предприятие может строить до 10 судов такого класса ежегодно.

Танкеры проекта RST27 – самоходные суда Волго-Дон макс класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина – 16,7 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн. Предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро на класс KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

Заказчик танкеров, компания Caspian Marine Services LTD, управляет флотом морских вспомогательных судов, задействованных в нефтегазовых проектах на шельфе Каспийского моря.

За свою историю Завод Красное Сормово построил более 100 танкеров для судоходных компаний этого региона. Конструкция корпуса танкеров проекта RST27 и их управляемость дают гарантию безаварийной эксплуатации и эксплуатацию в соответствии с требованиями международных конвенций по предотвращению загрязнения окружающей среды.


ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

• Европейский шельф переходит на цифровые технологии и демонтирует старые промысловые объекты;

• Новое слово в технологиях доразработки зрелых месторождений;

• Рынок плавучих буровых установок застыл в ожидании новых заказов;

• Новая добывающая платформа рассчитана на 25-летний срок эксплуатации;

• Цифровые технологии позволяют снизить текущие затраты операторов;

• Дельтовые провинции — главное направление поисково-разведочных работ;

• Комплексирование геолого-геофизических данных при исследовании грабена Северный Викинг в Северном море;

• Обнаружение соляного купола с помощью уровенного сейсмического профилирования;

• Сервисные компании разрабатывают следующее поколение систем многозонного заканчивания;

• Промежуточные соединения гибкого райзера;

• Подводные штуцеры с электроприводом;

• Методы защиты от ледово-экзарационных воздействий;

• На суперверфи в Приморье началось производство первых судов;

• «Ямал СПГ» выходит на старт;

• Мониторинг технического состояния ледостойкой платформы по вибрационному критерию;

• Экология. Промышленная Арктика;

Подробнее >>
Экспертная платформа Эксперты
Мария Кутузова  специально для OGJRussia

Мария Кутузова
специально для OGJRussia

На фоне падения цен на нефть и газ многие перспективные разработки на шельфовых месторождениях были заморожены или отложены....>>

Главные новости Все новости
Материалы партнеров Все
Honeywell автоматизирует первый в Финляндии терминал импорта сжиженного природного газа

19.11.15 АСУ ТП Honeywell Experion® Process Knowledge System будет обеспечивать высокую... >>

Уникальные приборы Stockholm Precision Tools AB были успешно задействованы в операции по поднятию судна класса Rо-rо Baltic Ace, затовнувшего в водах Северно

11.08.15 Как сообщает пресс-служба Stockholm Precision Tools AB (SPT AB), специалисты... >>

Компания Vallourec провела вторую техническую конференцию в Москве

11.08.15 Компания Vallourec, мировой лидер по производству стальных... >>

ЗАО "Хемпель": на пути к тому, чтобы стать крупнейшим в России производителем промышленных и судовых покрытий премиум-класса

17.06.15 сего через 14 месяцев после официального начала строительства... >>

Intergraph® приобретает норвежскую компанию по разработке программного обеспечения для проектирования сосудов под давлением OhmTech A/S

19.05.15 Компания Intergraph® Process, Power & Marine, часть корпорации Hexagon,... >>