Главные новости

Все новости
ВР продолжает судебное разбирательство по поводу штрафа за аварию в Мексиканском заливе
08.10.13

Американский суд продолжает разбирательство по поводу суммы штрафа, который должна выплатить компания BP из-за крупнейшей в истории США утечки нефти в воды Мексиканского залива.

Согласно американскому Закону о чистой воде (Clean Water Act), потенциальный размер штрафа ВР за прорыв в скважине Macondo может достигнуть $17 млрд.

Правительство США утверждает, что в результате аварии в залив вылилось 4,9 млн баррелей нефти, однако ВР оценивает размер утечки в 3,5 млн баррелей. Обе стороны согласны с тем, что в финальном размере штрафа не будут учтены 810 тыс. баррелей нефти, собранной путем использования специальных конструкций.

Поскольку скважина Macondo была разведочной, то в отличие от эксплуатируемой скважины, общий объем утечки нефти оценить довольно трудно. По словам адвоката министерства юстиции, озвученным в суде, скорость утечки после взрыва составляла 62 тыс. баррелей нефти в сутки и уменьшилась к концу ликвидации аварии до 53 тыс.
баррелей в сутки. Адвокат отметил, что подсчеты утечки имели большой разброс, причем BP указывала наименьшее значение этого диапазона.

Решение по поводу объема вытекшей в залив нефти будет принято по результатам второго этапа судебного разбирательства, который завершится в конце октября. Размер штрафа будет установлен только по окончании третьего этапа судебного разбирательства.
На первом этапе разбирательства, который завершился в апреле текущего года, обсуждался вопрос степени виновности British Petroleum и ее подрядчиков.

Взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon компании BP, который произошел 20 апреля 2010 года, обернулся крупнейшей экологической катастрофой. Авария унесла жизни 11 человек и оставила огромные участки побережья Мексиканского залива загрязненными нефтью.


ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

• Интервью с исполнительным директором Группы компаний МНП Вадимом Маловым >>

• Мониторинг морских объектов методами дистанционного зондирования Земли >>

• Шельфовый прорыв «ЛУКОЙЛа»;

• Новый проект TLP-платформы для глубоководья;

• Рынок сейсмических судов кризисного периода 2014–17 гг.;

• Мировой рынок судов и систем для морской нефтегазодобычи сокращается;

• Рынок техобслуживания и эксплуатации морских платформ на подъеме;

• Перспективы нефтегазоносности юго-западной части моря Лаптевых;

• Бонапарт у берегов Австралии;

• Крупнейшие буровые подрядчики;

• Проект нового бурового судна;

• Интенсификация добычи без привлечения буровой установки;

• Поставки оборудования для подводной добычи оживились;

• Плавучие регазификационные терминалы СПГ;

• Швартовные системы плавучих объектов нефтегазодобычи;

Подробнее >>
Экспертная платформа Эксперты
Мария Кутузова  специально для OGJRussia

Мария Кутузова
специально для OGJRussia

На фоне падения цен на нефть и газ многие перспективные разработки на шельфовых месторождениях были заморожены или отложены....>>

Главные новости Все новости
Материалы партнеров Все