Главные новости

Все новости
Совкомфлот отмечает рост ставок фрахта нефтяных танкеров более чем на 70%
20.02.15

Совкомфлот, одна из ведущих в мире компаний в сфере морской транспортировки углеводородов, сообщает о заметном росте ставок на нефтеналивные суда с конца 2013 года. Средние ставки в спотовом сегменте на суда типа Aframax выросли на 74,8% до $24 705 в сутки, для Suezmax — на 79% до $27 791 в сутки, для VLCC — на 68,4% до $27 315 в сутки. Об этом передает Ведомости, ссылаясь на отчет компании за IV квартал 2014 года.

Половина выручки Совкомфлота приходится на перевозку нефти. Перевозка нефтепродуктов приносит компании лишь четверть прибыли.

Как отмечают аналитики Maersk Broker, падение цен на нефть привело к росту спроса на большие танкеры VLCC, ставки на которые на спотовом рынке достигали $115 000 в день. По мнению аналитиков Fearnley Consultants, трейдеры и покупатели делали запасы дешевого сырья. Особенно поддерживали спрос действия таких крупных покупателей, как Китай, отмечает представитель Совкомфлота.

Как полагает аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов, существует вероятность того, что высокие ставки фрахта сохранятся и в 2015 году.

19 февраля Росимущество сообщило о том, что Совкомфлот и Deutsche Bank ведут подготовку приватизации 25% судоходной компании.

В марте 2013 года Совкомфлот объявил о проведении приватизации путем публичного размещения акций (IPO), организатором которого по распоряжению Минэкономразвития был назначен Deutsche Bank.

В настоящее время ООО "Дойче Банк" и ОАО "Современный коммерческий флот" осуществляются мероприятия для подготовки размещения акций с учетом, в том числе конъюнктуры рынка и определения наиболее оптимального срока организации такого размещения, — приводит РИА Новости цитату из материалов Росимущества.


ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

• Интервью с исполнительным директором Группы компаний МНП Вадимом Маловым >>

• Мониторинг морских объектов методами дистанционного зондирования Земли >>

• Шельфовый прорыв «ЛУКОЙЛа»;

• Новый проект TLP-платформы для глубоководья;

• Рынок сейсмических судов кризисного периода 2014–17 гг.;

• Мировой рынок судов и систем для морской нефтегазодобычи сокращается;

• Рынок техобслуживания и эксплуатации морских платформ на подъеме;

• Перспективы нефтегазоносности юго-западной части моря Лаптевых;

• Бонапарт у берегов Австралии;

• Крупнейшие буровые подрядчики;

• Проект нового бурового судна;

• Интенсификация добычи без привлечения буровой установки;

• Поставки оборудования для подводной добычи оживились;

• Плавучие регазификационные терминалы СПГ;

• Швартовные системы плавучих объектов нефтегазодобычи;

Подробнее >>
Экспертная платформа Эксперты
Мария Кутузова  специально для OGJRussia

Мария Кутузова
специально для OGJRussia

На фоне падения цен на нефть и газ многие перспективные разработки на шельфовых месторождениях были заморожены или отложены....>>

Главные новости Все новости
Материалы партнеров Все
Honeywell автоматизирует первый в Финляндии терминал импорта сжиженного природного газа

19.11.15 АСУ ТП Honeywell Experion® Process Knowledge System будет обеспечивать высокую... >>

Уникальные приборы Stockholm Precision Tools AB были успешно задействованы в операции по поднятию судна класса Rо-rо Baltic Ace, затовнувшего в водах Северно

11.08.15 Как сообщает пресс-служба Stockholm Precision Tools AB (SPT AB), специалисты... >>

Компания Vallourec провела вторую техническую конференцию в Москве

11.08.15 Компания Vallourec, мировой лидер по производству стальных... >>

ЗАО "Хемпель": на пути к тому, чтобы стать крупнейшим в России производителем промышленных и судовых покрытий премиум-класса

17.06.15 сего через 14 месяцев после официального начала строительства... >>

Intergraph® приобретает норвежскую компанию по разработке программного обеспечения для проектирования сосудов под давлением OhmTech A/S

19.05.15 Компания Intergraph® Process, Power & Marine, часть корпорации Hexagon,... >>