ПЛАТФОРМЫ И ФЛОТ

Новости Региона
>
Завод Красное Сормово спустил на воду семнадцатый танкер проекта RST 27
Поделиться:     

11.09.15 Завод Красное Сормово (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 10 сентября 2015 года в Нижнем Новгороде в торжественной обстановке спустил на воду танкер-химовоз Виктория усовершенствованного проекта RST27. Новый танкер сможет перевозить широкую номенклатуру нефтепродуктов и химических грузов, включая дополнительную линейку продуктов метанольной группы. Заказчик – Группа компаний ИСР Транс. Об этом пресс-релизе в сообщении завода.

Спуск танкера-химовоза был приурочен к открытию IV Международного бизнес-саммита, который в настоящее время проходит в Нижнем Новгороде. На церемонии спуска присутствовали губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, вице-президент ОСК по гражданскому судостроению Евгений Загородний, генеральный директор АО Завод Красное Сормово Николай Жарков, генеральный директор Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты (МНП) Дмитрий Хритин, крестная мать судна Полина Пименова, представители заказчика и другие специалисты отрасли.

Танкеры проекта RST27 – самоходные суда Волго-Дон макс класса. Танкеры предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливных грузов.

Новый танкер-химовоз – это модернизированный под перевозку широкого спектра грузов танкер проекта RST27. Проект танкера-химовоза RST27 был существенно переработан специалистами Морского Инженерного бюро (Одесса). Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром Завода Красное Сормово. Класс танкер повышен до КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.

Впервые при проектировании танкера проекта RST27 было реализовано решение, позволяющее включить в номенклатуру перевозимых судном грузов продукты метанольной группы.

Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6980 тонн.

Танкер-химовоз RST27 является третьим по счету судном, заказанным на заводе Красное Сормово предприятиями Группы компаний ИСР Транс.


ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

• Интервью с исполнительным директором Группы компаний МНП Вадимом Маловым >>

• Мониторинг морских объектов методами дистанционного зондирования Земли >>

• Шельфовый прорыв «ЛУКОЙЛа»;

• Новый проект TLP-платформы для глубоководья;

• Рынок сейсмических судов кризисного периода 2014–17 гг.;

• Мировой рынок судов и систем для морской нефтегазодобычи сокращается;

• Рынок техобслуживания и эксплуатации морских платформ на подъеме;

• Перспективы нефтегазоносности юго-западной части моря Лаптевых;

• Бонапарт у берегов Австралии;

• Крупнейшие буровые подрядчики;

• Проект нового бурового судна;

• Интенсификация добычи без привлечения буровой установки;

• Поставки оборудования для подводной добычи оживились;

• Плавучие регазификационные терминалы СПГ;

• Швартовные системы плавучих объектов нефтегазодобычи;

Подробнее >>