ПЛАТФОРМЫ И ФЛОТ

Новости Региона
>
На Приразломном месторождении добыто более 800 тыс. тонн нефти
Поделиться:     

22.09.15 Танкер Михаил Ульянов доставил европейским потребителям двенадцатую по счету партию нефти сорта ARCO. Таким образом, общий объем сырья, вывезенного Газпром нефтью с начала промышленного освоения Приразломного месторождения, составил 800 тыс. тонн, говорится в сообщении нефтяной компании.

Кирилл Лавров и Михаил Ульянов — нефтеналивные танкеры усиленного ледового класса (Arc6) с двойным корпусом, способные обеспечить безопасный вывоз сырья, добываемого на стационарной арктической платформе Приразломная. Оба судна построены на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге специально для круглогодичной транспортировки нефти с платформы в арктических условиях. Всего в 2015-2017 годах европейским потребителям будет отгружено более 70 танкеров с нефтью ARCO.

Добыча нефти на Приразломном месторождении проходит в полном соответствии с принятым Газпром нефтью графиком развития проекта. В 2014 году, когда была пробурена добывающая скважина, на месторождении было добыто в общей сложности около 300 тыс. тонн сырья. В 2015 году, благодаря пуску в эксплуатацию второй добывающей скважины, добыча вырастет более чем в 2 раза. В 2016 году на Приразломном месторождении планируется добыть более 1,7 млн тонн нефти.

Приразломное нефтяное месторождение расположено в Печорском море в 60 км от берега. Извлекаемые запасы нефти превышают 70 млн тонн. Приразломное — первое и пока единственное месторождение на российском шельфе Арктики, где ведется добыча нефти, а также единственный проект в мире, где добыча в Арктике осуществляется со стационарной платформы.


ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

Риски ГРР на нефть и газ и оценка геологических рисков >>

Проект расширения СПГ-завода Sakhalin Energy обретает реальные очертания >>

• Расширение проектной деятельности в странах АТР;

• Риски ГРР на нефть и газ и оценка геологических рисков;

• Сейсмические подрядчики ожидают небольшое оживление на рынке в 2018 году;

• Концепция СПГ-терминала на стационарной платформе;

• Телескопический трап для доставки персонала с судна обеспечения на платформу;

• Оживление на рынке буровых судов вызвано устойчивыми ценами на нефть;

• Большие изменения в ТОП-10 крупнейших морских буровых подрядчиков;

• Роботизированная система бурения повышает безопасность и эффективность работ;

• Проект расширения СПГ-завода Sakhalin Energy обретает реальные очертания;

• В долгосрочной перспективе низкие цены на нефть могут возродить интерес к глубоководным проектам;

• Интерактивный инструмент расчета оптимальных трасс морских трубопроводов;

• Подводные дожимные системы;

• Активный нагрев трубопроводов;

• Геотермальная энергия Северного моря;

• Опасные морские платформы;

Подробнее >>