ПЛАТФОРМЫ И ФЛОТ
20.03.15 Оператор бункерного бизнеса Газпром нефти, компания Газпромнефть Марин Бункер, ввел в эксплуатацию новое крупнотоннажное судно для работы на Черном море. Танкер Газпромнефть Омск уже начал работу в порту Новороссийска. Об этом сообщает пресс-служба Газпром нефти.
Судно длиной 100 метров, дедвейтом 5372 тонны построено на верфях Engin Shipyard в Турции и предназначено, в первую очередь, для снабжения топливом океанских контейнеровозов и нефтяных танкеров.
В сообщении отмечается, что без дозаправки новый танкер может осуществлять до шести средних бункеровок. Это позволит обеспечить оперативные поставки топлива на суда компаний-партнеров.
Новый бункеровщик также планируется ввести в работу в российских портах Кавказ, Тамань, Туапсе и Сочи. Черноморский регион сегодня – один из самых интенсивно развивающихся в России. Судоходство и грузооборот здесь растут опережающими темпами, что за последние два года привело к увеличению рынка бункеровки в два раза, – отметил генеральный директор компании Андрей Васильев. – Ввод в эксплуатацию нового крупнотоннажного бункеровщика позволит нам укрепить свои позиции на перспективном рынке, предоставляя судам компаний-партнеров топливо самого высокого качества и отличный сервис.
Газпромнефть Марин Бункер — дочернее предприятие Газпром нефти, созданное в 2007 году для организации круглогодичных поставок судовых топлив и масел для морского и речного транспорта. Новое судно стало девятым в составе собственного флота компании. К 2025 году Газпромнефть Марин Бункер планирует расширить его до 24 судов.

Риски ГРР на нефть и газ и оценка геологических рисков >>
Проект расширения СПГ-завода Sakhalin Energy обретает реальные очертания >>
• Расширение проектной деятельности в странах АТР;
• Риски ГРР на нефть и газ и оценка геологических рисков;
• Сейсмические подрядчики ожидают небольшое оживление на рынке в 2018 году;
• Концепция СПГ-терминала на стационарной платформе;
• Телескопический трап для доставки персонала с судна обеспечения на платформу;
• Оживление на рынке буровых судов вызвано устойчивыми ценами на нефть;
• Большие изменения в ТОП-10 крупнейших морских буровых подрядчиков;
• Роботизированная система бурения повышает безопасность и эффективность работ;
• Проект расширения СПГ-завода Sakhalin Energy обретает реальные очертания;
• В долгосрочной перспективе низкие цены на нефть могут возродить интерес к глубоководным проектам;
• Интерактивный инструмент расчета оптимальных трасс морских трубопроводов;
• Подводные дожимные системы;
• Активный нагрев трубопроводов;
• Геотермальная энергия Северного моря;
• Опасные морские платформы;
Подробнее >>